Крупнейшие предприятия, связанные с организацией шоу и продажей билетов, потеряли около 100 млн руб. из-за неправильной трактовки в СМИ слов главы Роспотребнадзора Анны Поповой. Ассоциация бизнеса начинает судебно-претензионную работу по возмещению убытков.
У российских потребителей много прав, вот только не все об этом знают. Купили кольцо через интернет, но не угадали с размером? Такую онлайн-покупку можно вернуть, хотя офлайн-магазин ее бы никогда не принял. Неожиданно сломался каблук? Вернуть деньги за некачественную обувь можно даже через пару лет...
Должен ли магазин продавать товар по сниженной цене, если акция уже закончилась? Что делать, когда на время ремонта последнего айфона выдают кнопочную "Нокию"? А если случайно разбить бутылку дорогого коньяка, неужели придется компенсировать магазину ущерб? Ответить на эти вопросы несложно, если вни...